Акции
О компании
Доставка
Гарантии
Продукция
ПРОДАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЕ Компрессорного оборудования
Системы подготовки сжатого воздуха
Компрессорное масло
Пневматический инструмент
Масло лубрикаторное для пневмоинструмента
Услуги
Запчасти и комплектующие
Пневмоаудит
Монтаж компрессора
Срочный ремонт
Ремонт компрессоров
Договора
Тел./Факс:                        

8(495) 775-81-93
(многоканальный)

E-mail: mvs@mvs-service.ru
Для заявок: mvsru@yandex.ru

Аварийная служба:

8(965) 157-23-49
(кругосуточно)
E-mail: mvs-servis@mail.ru
   
г. Москва, ул. Большая Черкизовская
д.24А
+7 (495) 775-81-93,
mvs@mvs-service.ru
заказать звонок
В этом разделе мы просим Вас задавать вопросы, которые могут быть интересны и для других посетителей сайта. Вопросы, связанные с уточнением наличия и цены оборудования, для более оперативного получения ответа от нас мы рекомендуем направлять к нам по электронной почте.

Вопросы и ответы


Николай     01-06-15 16:05
Добрый день! Вылетает маслозалевная крышка(пластиковая) с поршневого компрессора. Только купил и при втором запуске улетела, думал случайно, но на 3 запуск улетела так что не могу найти. В чем причина ее вылетания(пробка пластиковая, не очень туго вставлялась в заливное отверстие)?

Ответ:
Перед использованием компрессора - необходимо прочитать Инструкцию по его эксплуатации (так же как и перед началом эксплуатации любого технически сложного устройства) - В НЕЙ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО.

Пластиковая крышка, о которой идет речь - транспортировочная и предназначена для установки в компрессор при транспортировке для того, чтобы не вылилось масло. Перед началом эксплуатации компрессора необходимо ее снять и заменить на имеющийся в комплекте компрессора ЩУП-САПУН (или просто САПУН - в зависимости от модели компрессора).


Александр     18-02-15 09:30
компрессор Прораб 3150 гонит масло через заливную пробку или так называемый сапун

Ответ:
Рекомендуем (как вариант) проверить направление вращения ротора электродвигателя.
А вообще-то, чтобы понять, что могло случиться с Вашим компрессором, надо уточнить некоторые детали и получить от Вас более подробную информацию.
Поэтому, мы просим все вопросы, связанные с конкретными неисправностями и особенностями эксплуатации конкретных моделей компрессоров, задавать непосредственно в наш Сервисный центр по телефону (495) 775-81-93 или электронной почте fiak-1@mail.ru и наши специалисты обязательно Вам ответят.


Сергей     25-12-13 17:52
Добрый день.Подскажите пожалуйста какое масло необходимо заливать в блок подготовки воздуха шиномонтажного стенда.В инструкции к стенду нет необходимой информации.Столкнулся с мнением,что масло для пневмоинструмента не совсем походит.Рекомендовали использовать синтетику для ДВС.

Ответ:
Данное мнение ошибочно.
Мы бы все-таки рекомендовали Вам лубрикаторное масло для пневмоинструмента.
Данное масло было специально разработано для работы в лубрикаторных системах для смазки рабочих поверхностей пневмоприводов и обладает рядом свойств, отличных от тех, которыми обладают масла для ДВС.
В случае, если у Вас остались сомнения и Вы хотите всесторонне и подробно изучить данный вопрос, Вам необходимо проконсультироваться с компетентными специалистами по ГСМ (таковых у нас, к сожалению, не имеется).


Александр     17-09-13 09:38
Добрый день.
Посоветуйте хороший недорогой винтовой компрессор.Что за компрессоры "БЕРГ"?

Ответ:
Немецкая компания BERG хорошо известна во многих странах мира, в том числе и в странах СНГ. Сегодня ее основным направлением работы является выпуск современного компрессорного оборудования и продвижение на рынок передовых технологий в области сжатого воздуха.
Компания BERG COMPRESSORS с 1965 года производит маслонаполненные и безмасляные винтовые, спиральные и поршневые воздушные компрессоры, передвижные установки, компрессоры высокого давления, воздуходувки, газовые компрессоры, а также оборудование для подготовки воздуха и системы управления компрессорами.
У нас в продаже имеются недорогие качественные винтовые компрессоры марки BERG, произведенные на одном из заводов компании BERG COMPRESSORS, расположенном в Китае.


сеня     25-10-12 00:21
Купил новый компрессор 2ух цилиндровый с прямой передачей, и через неделю работы возникли проблемы с запуском, как будьто эл. двигателю не хватает мощности, подскажите пожалуйста что делать?

Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, в наш сервисный центр по телефону (495) 775-81-93 или по электронной почте fiak-1@mail.ru Наши специалисты готовы ответить на любой вопрос по эксплуатации Вашего компрессора.


Сергей     02-10-09 13:10
где взять прайс на запчасти Fiac VS 204

Ответ:
Прайсовая цена меняется из-за смены курса евро, стоимость запчастей можно узнать отправив заявку менеджеру в письмином виде.
Менеджер обязательно свяжется с Вами.


Евгений     30-07-09 17:07
Необходимы запасные части (поршневые и маслосъемные кольца, поршни, шатуны, манометры) для воздушных компрессоров Fiac F1/c24. Если у Вас имеются готов преобрести как за наличный так и за безналичный расчет.

Ответ:
даные запчасти есть в наличии, работаем по безналу.


Сергей     27-07-09 19:39
Подскажите пожалуйста какое масло и в каких количествах идет на компрессор AirCast СБ4/Ф 500 LB75?

Ответ:
компрессорное масло Р100 около 2-х литров


Сергей     21-07-09 10:25
Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить мини лубрикатор

Ответ:
на лубрекаторе должно быть обозначение вход-выходк входу подключается пневмо-система, а к выходу инструмент, оборудование.


Шевцов Александр     09-07-09 15:42
необходим перечень работ для ежегодного технического обслуживания охлаждающей машины edx 225-224117A

Ответ:
Уважаемый Александр список давольно большой свяжитесь по телефону (495) 961-08-90 Максим.


Николай     24-10-08 16:41
Подскажите пожалуйста какое масло можно долить в компрессор Aircast LB-75 и где можно купить к нему фильтра?

Ответ:
для Вашего компрессора полойдет минеральное масло с кинематической плотностью Р 100 или компании fiac, даное масло у нас всегда в наличии как и фильтрующие элементы и фильтра в зборе.


Владимир Алексеевич     26-06-08 16:10
Каков оптимальный режим загрузки винтового компрессора?

Ответ:
Производительность компрессора рекомендуется подбирать на 20%-30% выше реальной потребности в воздухе. При такой нагрузке обеспечивается наибольшая надежность и долговечность работы оборудования. Оптимальным считается следующий режим работы
- накачал максимальное давление,
- отключился - перешел в режим холостого хода,
- выключился полностью (давление осталось выше минимального),
- включился (давление достигло минимального),
- накачал максимальное давление,
и т.д.


Константин     26-06-08 15:42
Поршневой или винтовой компрессор?

Ответ:
В настоящее время существуют много видов компрессоров, применяемых в различных сферах. Однако два основных типа - это поршневые и винтовые, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо их знать.

Поршневые компрессоры появились первыми и до сих пор остаются самыми распространенными из всех компрессоров. Их механизм сжатия позволяет достигать давлений до 20-30 бар, что недоступно для других типов компрессоров. Основными достоинствами этого вида компрессоров являются низкая стоимость, простота изготовления и ремонтопригодность. При соответствующем обслуживании поршневой компрессор будет практически <неубиваемым>.

Основной особенностью этого типа компрессоров является наличие быстроизнашиваемых деталей - клапанов, поршневых колец и сальников. Это обуславливает необходимость достаточно частого техосмотра, поэтому для бесперебойной работы на предприятии нужно иметь до трех компрессоров: один в работе, один в ремонте и еще один - в резерве. Из-за этого поршневые компрессоры не используются на производствах, где имеется постоянная потребность больших количеств сжатого воздуха.

Кроме того, поршневые компрессоры производительностью болеe 5 м3/мин устанавливают на специальный бетонный фундамент в отдельном помещении. Эта необходимость вызвана высокими уровнями вибраций и шума.

Учитывая все вышеперечисленные особенности, выбирать поршневой компрессор можно в том случае, если:
- на производстве требуется невысокая производительность;
- необходим воздух с высоким коэффициентом сжатия;
- присутствуют большие перепады в потреблении воздуха;
- оборудование используется в достаточно тяжелых условиях, когда окружающий воздух содержит большой объем пыли и мелкодисперсных веществ (например, на цементовозах или муковозах).

При таких условиях в пользу выбора поршневого компрессора говорят все его положительные стороны - неприхотливость, простота обслуживания, хорошее качество сжатого воздуха.

Винтовые компрессоры разрабатывались с 30-х годов ХХ века (конструкция запатентована в 1934г.), когда возникла необходимость в стабильно работающих, высокопроизводительных компрессорах. И в настоящее время на производствах, требующих больших объемов качественного сжатого воздуха, винтовые компрессоры вытесняют поршневые аналоги.

Винтовые компрессоры не содержат быстро выходящих из строя элементов. Основной элемент такого компрессора - винтовой блок - является весьма надежным и может функционировать без капитального ремонта в течение 15-20 лет, в конструкции отсутствуют клапаны и детали, совершающие возвратно-поступательное движение, поэтому винтовые компрессоры долговечны и приспособлены к длительным периодам работы.
Винтовой блок большинства моделей дает возможность работы с переменной скоростью, при этом замедление скорости винтов влияет только на количество сжатого воздуха. В то время как в поршневых компрессорах при замедлении скорости хода поршня становятся заметны скачки давления в пневмосети.

В состав винтового компрессора не входят шатуны, поршни и другие массивные элементы, что значительно снижает уровень шума и вибрации, особенно при установке дополнительных шумопоглощающих кожухов. Поэтому устанавливать его можно непосредственно в производственном помещении, что уменьшает потери из-за протяженных пневмосетей; а тепло, выделяющееся в процессе сжатия воздуха, можно использовать для обогрева в холодное время года.

Исходя из этого, винтовые компрессоры используются в случаях, если существует необходимость в больших количествах сжатого воздуха при долгих периодах бесперебойной работы компрессора.
Винтовой компрессор на 40-50% дороже поршневого из-за сложности в производстве, но является более экономичным и быстрее окупается за счет меньшего расхода электроэнергии.


Игорь     25-06-08 14:31
Зачем использовать два или более компрессоров, когда можно приобрести один большей производительности?

Ответ:
Использование нескольких компрессоров всегда предпочтительнее по двум причинам. Проведение технического обслуживания или ремонта одного компрессора не парализует полностью работу предприятия. Загрузка предприятия не равномерна в течение дня, поэтому для работы во 2 смену нередко бывает достаточно использовать один из компрессоров, что позволяет экономить электроэнергию и увеличить ресурс работы оборудования.


Лёша     25-06-08 11:15
Знакомясь с техническими характеристиками отечественных и зарубежных компрессоров приходится сталкиваться и с различными единицами измерения, как они соотносятся друг с другом?

Ответ:
Ниже приводим соотношение между различными единицами:
Производительность: 1 куб.м/мин = 1 000 л/мин = 60 куб.м/час
Давление: 1 атм = 98 кПа = 0,98 бар
Мощность: 1л.с.= 0, 735 кВт
Концентрация 1 ррm = 1 мг/куб. м


Задайте свой вопрос!

Имя:*
E-mail:
Введите слово, изображенное на картинке*
Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Ваш вопрос:*
 

Карта сайта

2017 ©, ООО «МВС сервис»

 | Винтовой компрессор  | Компрессорное оборудование  | Ремонт компрессоров  | Запчасти к компрессорам  | Бытовые компрессоры  | Осушители сжатого воздуха  | Пневмолинии
 | Пневмоинструмент TNT  | Винтовые компрессоры Fiac  | Компрессоры Ремеза.

/home/mvsserv3/public_html/typo3/sysext/cms/tslib/index_ts.php